по рыгламенту

Уважаемые,

Можно по регламенту встрять. Я тут косячок забиваю (дверь в
сортире лажу), ну а в перерывах подхожу посмотреть на этот
ураганный поток писем. Разобрать кто начал - кто продолжил - кто
закончил довольно непросто. (Но тут уже было разъяснение,
что тут ничего не поделаешь.)

Уже более 100кб на болтали за несколько часов, мой гребанный модем
+ халявная кишка конечно захлебываются, ну да фиг с ними. А есть же народ на
из провинции с очень тонким  каналом, подумайте о них. Вечерком
подключаться, а на них мегабайт упадет...
По возможности, пожалуйста:
1. Не цитируйте письмо целиком, Вилли этим грешит.
2. Не делайте копий письма в другой кодировке (Вилли + Димон), или это
   кому то надо?

Дима