Re: to willy

KotMatroskin wrote:

> [...]
>
> Уже перешли. Теперь надо только знак дать (по Бейли), что все-это игра. И от
> того, что кто-то там в запале кого-то обозвал "фашистом", стекла в окнах
> бить не будут. Да и трава зеленее не станет.
>
> Д.Р.> Ну накинулись. Все на одного. К тому же -
> Д.Р.> мы тут все вроде как отдыхаем, а он - на работе.
> Д.Р.> Кто же защитит пролетария слова ?
>
> Он - профессионал. А мы - жалкие любители. Только и можем, что гуртом.
> Сейчас вздохнет, поведет плечем, и вдарит хуком слева. Или, скажет "да что
> вы, ребята, пойдем лучше пивка попьем", тренировка - то закончилась.

Кстати отличная идея. Особо горячим в четвертый раз напоминаю, что я никого
фашистом не называл. Каждый назвал себя сам. Ничто не выдает человека так, как
текст. Ну как насчет пивка?

> Их задача, убедить меня, что то, что они рекламируют

Вообще-то рекламируют рекламщики, либо проданные журналисты. От непроданных их
отличить легче легкого, нужно только иметь хотя бы миллилитр элементарной
внутренней культуры, даже не образования.

> отношусь к тому, что он пишет. Просто в силу его профессиональной
> принадлежности. Хотя, это не значит, что если он журналист - то говно. Вовсе
> нет. Профессия его обязывает засорять мой мозг ненужной информацией

Лишь засоренный мозг способен на такие громоздкие и оторванные от
действительности умопостроения. Это вот я от одного гэбиста в 1982  году на
полном серьезе слышал - ВСЕ ВЫ, пацифисты, получаете от НАТО посылки и жевачку,
чтобы наших совецких парней отговорить идти в армию и воевать в Афганистане. Я
тогда обратил его внимание, что на мне в этот момент солдатские погоны, сапоги и
вообще мы ведем этот разговор на территории воинской части, где я служу. Он не
понял, на что я намекаю. По поводу журнализма даже намекать лень. Что ты,
действительно, хуже того гэбиста? Ну хотя бы "Мартина Идена" почитай, что ли...

> . А как
> известно, лучше всего это делать на фоне эмоциональной подложки. Что и
> происходит.
>
> К.М.
begin:vcard
n;quoted-printable;quoted-printable:=CF=F8=E5=ED=E8=F7=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.);=CE=EB=E5=E3
x-mozilla-html:TRUE
url:http://www.willy.msk.ru
fn;quoted-printable:=CE=EB=E5=E3 =CF=F8=E5=ED=E8=F7=ED=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.)
version:2.1
email;internet:[email protected]
end:vcard