[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Блюр vs Сплин
> > Кстати, а как на счет синдрома "скупого рыцаря"? Если бы скажем Айги
> > резко раскрутился как бы ты к немы стал относиться?
> >
>
> Конечно же это не имеет значения. Но он по моему в еще большей раскрутке
не
> нуждается, все кто надо его знают. Вот сейчас была английская премьера
фильма "Страна
> глухих", в Лондоне вышел саунтрек, он туда с гастролями съездил, теперь
будет
> Франция, США, Финляндия. То есть у него все в порядке - своя аудитория
есть, и там и
> здесь, и социальный статус отличный Но от этого статуса ничего не зависит.
Ага. Айги ты услышал в первый раз когда его не крутили на МТВ и он не имел
широкой известности?
А "Сплин" наверное уже после того, как их начали раскручивать?
Согласись, есть большая разница в восприятии и предубежденности в
зависимости от того, когда и от кого ты впервые услышал исполнителя и об
исполнителе.
> Да он и умный парень, к тому же, не Земфира же все-таки.
Слушай, а сколько часов тебе понадобилось пообщаться с Земфирой и в какой
атмосфере, чтобы ты смог сделать вывод о ее глупости?
> > Ну чем скажи, Сплин НАСТОЛЬКО хуже Оазиса и Блюра?
> Монотонней, гораздо меньше здоровых человеческих эмоций, сильно хуже дела
с ритмом и
> ритм секцией вообще.
Насчет ритм-секции не буду спорить, ибо по моему мнению, мастерство игры --
это не главное.
Но с моей точки зрения музыка Сплина гораздо живее и интереснее Блюр.
И эмоциональный отклик на Сплин у меня сильнее, чем на упомянутые группы.
Но наконец то хоть какие-то аргументы появились о которых можно поговорить.
> Но в принципе, я бы не стал их сравнивать. Англия это Англия,
> Россия это Россия. Мне кажется, что Сплин вреден, ибо дискредитирует в
принципе
> русский рок-н-ролл, который, как известно, имеет определенные историю и
традиции
> (отличные от западных), Сплин же в творческом поведении (да и в
творчестве),
> оставаясь русскими парнями пытается осуществить ложную идею некоего "шоу
бизнеса", и
> юное поколение считает, - вот он и есть такой русский рок, "индепендент".
Может быть
> я ошибаюсь - но сама манера их Public Relations, или вот псевдоэмтивишный
видеоклип,
> объективно говорят против. Не исключено, что субъективно они неплохие
парни, но это
> сейчас не обсуждается. Лично против них, я, естественно ничего не имею, и
если их
> представление об успехе совпадает с тем, что сейчас с ними происходит - я
их только
> поздравляю. Но не поддерживаю.
Во первых, тебе кальки "Имярек вреден, ибо дискредитирует то-то и то-то" и
"Юное поколение из-за него набирается неправильных идей" ничего не
напоминают?
Во-вторых, заметь, музыкальным аргументам ты отвел две строчки и гораздо
больше -- "идеологическим" причинам своей нелюбви. Если я правильно тебя
понял, ты судишь о музканте не по музыке а по тому, как менеджер его
продвигает? С моей точки зрения -- странный подход.
>
> Возможно им сильно повредила слишком мощная раскрутка с места
> в карьер первого же
> альбома, который по уровню никак не тянул на уровень
> общенациональный.
Ты который альбом называешь первым? "Коллекционер оружия" или "Фонарь под
глазом"?
А куда же ты "Пыльную быль" дел? Она то уж точно широко не раскручивалась.
Да и до этого по-моему (сейчас уже точно не помню), что-то они выпускали.
А какой из раскручиваемых (с масштабом раскрутки, сопоставимым хотя бы со
Сплиновским) альбомов ты можешь назвать "дотягивающим до национального
уровня". Серьезно, мне интересно.
> А московские ребята как влупили из всех орудий (я же хорошо помню, как это
> было, со всех сторон -
> "напиши пожалуйста про Сплин, хорошие ребята, сходи на
> концерт, послушай диск") - и
> немного сдернули их с катушек. Может если бы
> потихоньку-полегоньку, так у них бы
> здоровой злости, что ли, было больше.
Это может быть, что им (как сочинителям) немного повредила такая раскрутка.
"Гранатовый альбом" я слушаю с меньшим удовольствием чем того же
"Коллекционера". Но это, возможно, по тем же причинам, по которым я с
меньшим удовольствием слушаю "Компакт" чем "Дожили, мама". Посмотрим, что
будет дальше.
......
> > Ну это тоже довольно просто. Как-то получилось, что все наши
> > радиостанции близкоформантые. Ну а в этих форматах толковых
> > исполнителей довольно мало.
> >
>
> Не подозрительно, что именно этот постсовецкий формат отлично
> подходит для МТ?
Да нет, песни МТ или той же Земфиры кажутся просто отдушиной среди сплошных
РВ, Отпетых мошенников, Иванушек, Стрелок и т.п.
Счастливо.
Саша.