Re: Безвинные жертвы ларечников и радио

Tim O'Hy wrote:
> Я на них ем! :-)))

Ох, Тим, ты же помнишь, что случилось, когда в прошлый раз заговорили о
деньгах... :-(((((

> {Слушай, я сначала не врубился, речь идет о том самом С.Гурьеве?
> {Ты его знаешь? Передай ему привет :-)). Он крут.

Анекдот. Идет монашка мимо салуна на Диком Западе. Вдруг оттуда выходит
пьяный ковбой и начинает ее метелить почем зря, ногами, руками и всем
прочим. Она корчится на земле, больно и т.д. Он смотрит на нее с
удовлетворением и говорит: "А ты не такой уж и крутой, Бэтмен..." (с) не
мой
Смеяться можно после (с).
К чему это я... Не люблю фраз типа "он крут".
Кстати, ты же сам его видел (а может, и разговаривал, не помню), когда с
Умкой в Форпосте какая-то сибирская или уральская группа играла, в один
из последних разов. Помнишь?
							J.