Re[5]: Безвинные жертвы ларечников и радио

Привет Котище!

понедельник, 9 августа 1999 г., было писано:
[скипъ]

K> Да, было. Я с удивлением взирал на публику, которая (примерно треть зала),
K> встала, ипотянулась к выходу шумно хлопая креслами. У Митьки потом пол-года
K> депрессуха была.
Свинство, конечно, редкостное. Не видал, но читать обидно было.
K>  Как сказала Оля Арефьева - он просто не фигляр, не умеет
K> заигрывать с публикой. Я давеча записал ему альбом (Кантор-Акимов-Кикина), и
K> должен сказать (хотя и каюсь, весьма предвзято), песни у него - супер.
А нифига предвзятого. Действительно супер, насколько я могу судить из
немногих слышанных.
K> прекрасно понимаю, что на рынке товаров ему делать нечего,
Как и Умке, и О.А. и всем сколько-нибудь стоящим музыкантам.
K>  и в среде рокеров
K> популярности не будет (потому как сделан в концепции антиугара). Но у него
K> очень хорошие мелодии, прекрасные стихи. Но не фигляр. Не "драйвист", не
K> "угарщик". Он просто обречен на неуспех. А я, (да простят меня все) с таким
K> качеством материала еще ни разу не работал. Вневременное и увы
K> несвоевременное.
Зачем же так грустно. Энергетика у него, правда, очень тонкая, но это
ничего. Я вот тоже "угар" и "драйв" люблю не меньше Тима, а тем не
менее нравится, еще и как нравится. Своя аудитория его обязательно найдет,
только вот было бы гораздо проще и лучше, ежли б хоть иногда его можно
было услышать по TV/FM (но это из области мечтаний). А сейчас даже
привычными путями найти его записи крайне тяжко. В основном на
bonus-record'ах. И, что б там не говорили всякие гады, О.А. совершенно
правильно вытаскивает его на свои концерты. Треть зала ушла , но ведь
две трети осталось ;-). Так что, как посмотреть.
[скип]

K> Нет, не благодоря земфирам. Они - типичные жертвы этой жуткой машины
K> бизнеса. Душу они продали, в замен получили деньги и признание. А голод -
K> это ерунда. "Ищите - и найдете".
Насчет души ты, пожалуй, загнул. Это вот про Чижа можно еще сказать. А
все эти безголосые и бесталанные - обыкновенные статисты. Продаются не
более, чем во многих других профессиях. И жалеть их нечего. Вот когда
талант есть и его ради денег насилуют - тогда конечно.

K> К.М.

Origin :Как захочешь - так и было (с) Лёха "Плюха"
Best regards,
 Dimon  он же Митя                          mailto:[email protected]