Re: Безвинные жертвы ларечников и радио

KotMatroskin wrote:
> Я давеча записал ему альбом (Кантор-Акимов-Кикина), и
> должен сказать (хотя и каюсь, весьма предвзято), песни у него - супер. Я
> прекрасно понимаю, что на рынке товаров ему делать нечего, и в среде рокеров
> популярности не будет (потому как сделан в концепции антиугара). Но у него
> очень хорошие мелодии, прекрасные стихи. Но не фигляр. Не "драйвист", не
> "угарщик". Он просто обречен на неуспех. А я, (да простят меня все) с таким
> качеством материала еще ни разу не работал. Вневременное и увы
> несвоевременное.

Ох, мне бы твою уверенность... Вневременное - согласен. Но говорить о
качестве материала "лучше всех" я бы не стал. Не потому, что он плохой.
Просто слишком однообразный. Знаешь, когда ОДНА такая песня -
замечательно. Когда две - становится интересно, а есть ли что-то другое.
Когда больше - начинаешь скучать.
Это причина, почему я не могу слушать, например, раннего Дилана.
Напрягает однообразностью. Да и в исполнении не за что уцепиться. :-((
Кроме того (мое личное мнение), Кантор по природе своей скорее моралист,
нежели человек, свободный в поступках. Меня всегда несколько напрягали
такие люди.
							J.