Re: Концерт памяти Вени Дркина

Я прошу прощения, я бы не хотел поучать никого, и давать советы "под руку"
- а лишь поделиться мнением, вынесенным из опыта. Не стоило бы зазывать
людей на концерт, и уж тем более просить их приносить туда дополнительные
деньги, не объявляя, кто там будет выступать. Тем более, по такому случаю,
многим важно знать - КТО там будет. Приведу самый яркий пример - недавно в
Самаре состоялся концерт памяти Джона Леннона. Там выступали "На-На",
Лариса Долина и - кажется - Алена Свиридова.

Не катят аргументы 1) Что не  было времени решить. 2) Что все свои и так
поймут 3) Что у организаторов истерика.

Впрочем, разумеется, делайте, как знаете. Хорошо, что и это кто-то делает.