Re: Копилефт: Re: Торговля Умкиными кассетами

Tim O'Hy wrote:

> Привет Konstantin,

> Какая разница на что ссылаться?
Чтобы не дискутировать с заведомыми дураками, например.

> Ответа достоин вопрос, а не вопрошающий (с) Лукьяненко.
Не совсем так, при всем уважении к последнему ;-).
Классический прием PR от M$ и им подобных - вновь и вновь поднимать
вопросы
давно обсужденные и никому из компетентных людей неинтересные
и выдавать свой бред на эту тему за последние достижения человеческой
мысли.
В результате получается вот что: специалисты желтые газетенки не читают,
а читают их профаны, которые и покупаются.
В итоге, специалистам потом приходится "доказывать что ты не верблюд".
Особенно обидно и трудно бывает это делать в начальственных кабинетах,
на что и расчет.
Объяснить человеку что он неправ, когда он уже забыл источник информации
гораздо труднее, чем объяснить, почему не надо читать компьютерры.

> А Гейтс статей не пишет.
Ну, книги пишет. (по крайней мере, читает то что ему там написали)
>Он их заказывает. Так что читая компъютерру,
> ты читаешь Гейтса.
Я думаю, вряд ли его книга столь же технически безграмотна,
как писанина лабухов из Компьютерры.

--
Konstantin K Khrooschev
Moscow International Telecom