Re: Безвинные жертвы ларечников и радио

Мумий Тролль и прочее в этом роде плохо уже хотя бы потому, что занимает
места, которые могли бы занять более настоящие группы и люди. (Не только
себя имею в виду, ха-ха). Поэтому безобидного тут ровным счетом ничего.
Специальные жесты я совершаю - какие, хотелось бы знать? В общем, ничего
отличного от того, что совершала в других ситуациях, не происходит.
Вообще мне все это в таком виде, как оно происходит, честно говоря,
смертельно надоело. Надо либо качественный скачок, либо к ебеням всю эту
музыку.
С приветом У.