RE: Re[8]:

Привет, Тим.

Ты знаешь, у Гибсона (которого, несмотря на его нелюбовь к этому ярлыку,
можно назвать классиком киберпанка), как раз очень мало посвящено серийному,
пластиковому, заупорядоченному. Практически не видно, а каков же мир,
который образовал эту помойку, по которой бегают герои. И даже наоборот,
возникает ощущение, что весь мир состоит из таких вот "помоечных"
архипелагов. Очень мало примет обыденного. И наоборот, большое разнообразие
нестандартных структур. Скорее, эта "помойка" возникла не из отбросов
обыденного мира, а из отбросов предшествующей эпохи. Стандартный
упорядоченный мир раскололся, оставив после себя острова из  гоми.
А вот героев я бы не назвал яркими индивидуальностями. Очень многие из них
достаточно обычны по поведению. Хотя зачастую обладают сильными талантами.
Интересно, можно ли назвать яркой индивидуальностью того, кто прячется -- от
мира, от себя?

> Кстати, смотрел фильм матрица?
Увы, я практически не смотрю фильмов.

Счастливо.
Саша.

P.S. За Толстого отсюда не гнали, а как насчет Гибсона? :-)