Re: Скорее, Манухину, Калагову, Вилли П., но можно и всем

Владимир Колотов wrote:

> Привет!
> Не подскажете, кто был звукорежиссером на записи Умкиного "Компакта".

Подскажем. Называется Олег (или Алик) Клишин, ассистентом у него Павел
Сверчков. Работают они на студии MMS (в ДК Горького на Вятской улице).
Высокие профессионалы и отличные ребята. Благодаря им и их коллегам с
этой студии я впервые прикололась к процессу студийной записи, которая
ранее была для меня пугало и темный лес, каюсь.
Могу как-нибудь поподробнее потом.
С приветом У.