RE: Re[5]: Писатели

Я где-то полгода назад набрал на ремблере в строке поиска "Ольга Арефьева"
(примерно так). Получил около 300 ссылок. После чего набрал "Алена Апина".
Получил примерно такое же количество ссылок.
Вывод был такой: рейтинг ОА объективно несравненно выше рейтинга АА среди в
околокомпьютерной среде (поиск в интернет как-никак был). Потому что
примерно одинаковое количество ссылок для человека, который очень редко
мелькал по радио и телевидению и для того, кем заполнены все каналы -- это о
чем-то говорит.

Счастливо.
Саша.