Re[9]: Писатели

Привет Александр.

MA> Не-а, я не претендую. Мне и кассет Умкиных хватает. Вот если что-то новое
MA> выйдет... Или старое нераспространенное :-)~~~
А при чем тут это? Хватает/не хватает. Это же знак. Символ свершения
интеллектуального подвига.

Тут я кстати, соврал. По Желанной было меньше.

Вот данные на "только что" (Кстати, а кто-нибудь может сказать что
значат все эти "уникальных"?)
Расширенный запрос:
алена[3927] & апина[581]
Найдено: 849 [433 уникальных] (показано начиная с 1)
Расширенный запрос:
ольга[29979] & арефьева[712]
Найдено: 880 [426 уникальных] (показано начиная с 1)
Ольга Арефьева [1.0000]
Расширенный запрос:
умка[556]
Найдено: 903 [556 уникальных] (показано начиная с 1)
Расширенный запрос:
инна[4518] & желанная[756]
Найдено: 212 [177 уникальных] (показано начиная с 1)
Расширенный запрос:
укупник[252]
Найдено: 378 [252 уникальных] (показано начиная с 1)
Расширенный запрос:
руки[79430] & верх[12910]
Найдено: 6128 [3529 уникальных] (показано начиная с 1)
Расширенный запрос:
земфира[414]
Найдено: 512 [414 уникальных] (показано начиная с 1)
Расширенный запрос:
мумий[2095] & тролль[2188]
Найдено: 2696 [1521 уникальных] (показано начиная с 1)
Расширенный запрос:
гражданская[5898] & оборона[4830]
Найдено: 2620 [1626 уникальных] (показано начиная с 1)

Вот она - сермяжная правда.

Желанная с Укупником никому не нужны.
Апина, ОА, Умка, Земфира - примерно на одном уровне
Мумий Тролль - явление калибра ГО.
А Руки в Верх - самые-самые.
Але, народ, тут кто-нибудь кроме меня хендехохам симпатизирует?

Хотя... народ, я серьезно. И Толк&Леттер вносят совершенно
бистовское искажение в статистику. Нас тут стопятьдесят человек, из
которых ну скажем десяток активистов. Вот, и мы генерируем совершенно
чудовищное кол-во ссылок. По пятьдесят писем в день. Про Умку, ОА,
Земфиру и РВ :-)))

2Калагов. А можно как-нибудь на пять-десять минут толк и леттер для
рамблера закрыть? Чтобы еще раз этот подсчет провести, только без нас уже.

MA> Да. Тут возможно множество достаточно очевидных интерпретаций.
MA> Вся надежда была на то, что при таком, достаточно неопределенном запросе,
MA> все неровности и натяжки с той и с другой стороны примерно уравняются. Хотя,
MA> возможно, это слишком недостоверное предположение.

Да... наверное. Недостоверное.

MA> Что-то в этом не складывается. Что-то мешает принять эту красивую мысль.
MA> А если артист собрал 100% его аудитории, которая состоит из 3 человек,
MA> которые всю остальную музыку не терпят, а вот его послушают? Он самый
MA> талантливый? Утрирую конечно.

Да нет. Все верно.
Непонятка.
А как это из трех человек? Это что за стиль такой?
В принципе аудитории можно условно разделить "металлисты", "репперы",
"кантри", "русский рок", "опера", "эстарда" и т.д.

MA> Кроме того, все ли аудитории равнозначны между собой в качестве критерия
MA> объективного определения таланта исполнителя?

Тоже с подковыркой. Вопрос - а можно ли сказать, что тысяча тех, кто
слушает ОА&Умку в смысле влияния на культуру много меньше сотни
тысяч РВшников? Как бы не наоборот...

MA> Я бы не относил их к одному классу.

Я бы тоже. Но все же ближе чем к ШурЕ...
А вообще-то это тоже весьма условно. Каждый артист индивидуален. (ну
по крайней мере те, о которых стоит говорить)

MA> Талант Чайфа, на мой взгляд, вообще
MA> потенциально может быть воспринят большим количеством людей, чем
MA> (потенциально) талант Умки или ОА. Проще он, Чайф.

Да-да.

MA> А вот тут то опять возникает провал. Как оценить, кого отнести к тем, кто в
MA> состоянии, а кого -- нет?

Не знаю.

MA> Вопрос того же плана, что и "а заслуживает ли внимания мнение
MA> такого-то"?
:-/

MA> Кстати, а поклонники Шуры или РВ врубаются в них? Если да, то что
MA> значит "врубиться"?

Врубиться - музыка повлияла на сознание. Стала эмоциональным эталоном.
Не знаю, короче...

Тим О'Ги