Концерт в МДМ

Концерт еще идет, я послушал Умку и сбежал на работу. Что сказать?
Худшей акустики нет в Москве, нет в мире и в природе не существует. Я
мирный человек, но архитектору своими руками вырвал бы ноги из того
самого места.

В конце-концов я пристроился возле колонок, так чтобы не оглушало, но
что-то разобрать было можно. В центре зала ничего разобрать было
нельзя. Как играла Умка, я не понимаю - она говорила, что все сливается
в сплошной гул. Как водят вслепую самолеты, еще можно понять, но как
поет "вглухую" рок-певица? Ребята, она поставила этот зал на уши за
три минуты! (Правда публика была хорошая, насколько я понял).

Спасибо, Аня, класс!

Кстати, она сказала, что очень может быть завтра они играют в саду
"Эрмитаж".

М.