Re: анекдот.ру

Привет.

K> Померли "Иванушки" (И).
K> Стоят они, значит, думают, куда идти, в ад или в рай.
K> В ад, понятно, не хочется, решили идти сначала в рай.
K> Подходят к раю, возле ворот  стоят два архангела. Ну они
K> к ним, мы вот померли, пришли в рай.
K> Архангел (А): А вы кто такие?
K> И: Мы музыканты.
K> А: Музыкантам в рай нельзя, только в ад.
K> Ну Иванущки грусно так потопали, в рай не попадают,
K> тут их архангел зовет:
K> А: Эй, мужики, а вы случайно не "Иванушки"?
K> И (радостно): Да, Иванушки!
K> А: Так что ж вы сразу не сказали! Я ваш концерт видел.
> [...]

Не знаю, смеяться или платать...

Ну вот - "тоже смешно".

"... У Игоря были удивительные актерские способности! В том круизе
Титомир должен был выступать со старыми и новыми песнями. Два больших
отделения , между ними пауза, чтобы Богдан мог переодеться. Эту
десятиминутную паузу надо было чем-то заполнять - вызвался Игорь. Ну
все решили: сейчас он под фанеру что-нибудь из Иванушек изобразит. А
он взял микрофон и без всякого музыкального сопровождения, одним
голосом, сымпровизировал "Summertime" из "Порги и Бесс" Гершвина.
Концерт Титомира был убран напрочь - одесские банкиры и толстосумы,
что там, сидели и минут десять в себя приходили. Одним голосом Игорь
высказал такое!...   "

Ну там много еще чего. Про Игоря Сорина.
 :-/ здорово похоже на многие леттеровские дела, только надо вместо
"Игорь" подставлять "Умка", а вместо "техно" - "блюз".

Тим О'Ги