New topic

Umka wrote:

> Во-первых, его далеко не СТОЛЬКО. Во-вторых, детям полезно приучаться к
> правильному использованию этого значительного пласта русской лексики.
> В-третьих, как это - жопа есть, а слова нет? (с)
> С приветом У.

Ой, а может быть нам Умка расскажет вкратце про пласт? Ибо мне
он как-то не близок и не понятен. Так, что-то туманное, сакральный
смысл...  Но полной ясности нет, да и вообще никакой.
И насчет жопы: а разве мат - он чисто утилитарный? Мне казалось, что
это не просто слова для обозначения. Вот, слыхала я, что французам
тяжело приходится: все слова есть, на все случаи жизни, со всеми
оттенками. Но, - все они приличные...

В общем, пожалуйста! Хотя бы основные тезисы. (Очень интересно).

(Я считаю, это прекрасный новый топик, а?)

 Машка.