Re: Концерт в МДМ

KotMatroskin wrote:

> Michael Bykov пишет:
 Ты что, не знала что я тоже сходил-бы на твой
> концерт? А то люблю, люблю, как в детском саду. А то одна певица, жалуется
> что не может репетировать из-за плохого звука, голос срывает (отстроить
> мониторы, ну максимум задачка на пару часов), другая пробивает сплошной гул.
> Ну, что угодно, только-бы не работать. :-(
> Вредно так делать. Хотя, я уже начинаю подозревать, что это особенность
> женского характера. Для того, чтобы концерт получился, нужно чтобы все было
> плохо, ну например звук. И ничего другого не остается, как собрать всю
> энергию, и прорвать за счет нее стену глухоты. А когда все хорошо,
> [...]
Не, тут характер ни при чем, не успела просто никого предупредить. А
отстроиться там, к сожалению, нельзя было из-за организационных
сложностей.
Над сказать, что меня значительно больше интересует звук в зале, чем
мониторы. Уж я там как-нибудь себя расслышу. И хуже бывало. А вот в зале
там звук гулкий, дискотечный, его никак не выправить - несмотря на все
усилия нашего человека Аркадия, который таки-сел за пульт по моей
просьбе. Если бы не он, было бы еще куда хуже.
Не огорчайся, мы это дело исправим. Например: ( сент. мы играем в к/т
Эльбрус на Кантемировской, опять в сборной солянке. Насколько я знаю,
где-то вечером.
А кроме того, ты загружен переездом и прочим, я думала, тебе не до наших
сейшенов, к тому же сборных.
С глубочайшим приветом У.