Re[3]: New topic

Привет Mashka,

M> Ничего себе, смеяться... Я вот, - прискорбный случай затянувшегося
M> развития: от меня целый пласт лексики ускользнул!
M> А может хоть литература какая есть по данной проблеме?
M> Возможно, даже и в сети...
M> Эх, придется мне самообразовываться.......

... ну в принципе, я знаю одного мужика. Он дает уроки. Платные. Если
хочешь, я с ним перетру, и он скинет процентов тридцать. Но ему нужен
сугубо стеклоочиститель "БЛО". Ищи сама.
Ты не подумай, он плату берет не из жадности. Просто у него стесненное
положение. Ничего кроме "БЛО" душа не принимает, но где его сейчас
взять? К нему банкиры да толстосумы регулярно подкатывают, любые
деньги предлагают, а он их посылает. Только тех кто с "БЛО" обучать готов.

Но мастер - обалденный. Не то, что мы, тупизна-галимцы. Ничем кроме
"@#$дець" толком владеть не научились. Даже стыдно.
Он, Маш, вот @#$%$#%$##@^%$%$#@$%W%$#$%#^$&%^# таким макаром, бином
Ньютона изложить может. Крут.

Вообще, насколько я понял его видении проблемы, главное в этом деле не
быть банальным и противным. (Как некоторые, не будем показывать
пальцем). Тут все дело в том, чтобы вот этими самыми несколькими
словами передать всю гамму эмоций. Эмоции и ситуации всегда различны,
и именно поэтому так важно не повторяться. (Имей в виду, если все же
решишь экспериментировать с самообразованием).  Это схоже с великим
умением природных сибиряков одним скупо брошенным словом изложить целую
жизненную дилемму. Отвлекся. Ну так вот. Как известно, это
единственный раздел  русской лексики, в котором один корень с
различными модификаторами может дать диаметрально различные значения.
Все дело в том, что мат имеет динамически обрабатываемую,
контекстно-зависимую логику. Все зависит от ситуации. Люди, которые
владеют этим искусством на уровне произвольного составления точных и
эмоционально-емких идиом, сродни поэтам. Да. Это как стих. Сама
понимаешь, поэтом может стать далеко не каждый, а только человек
обладающий особым - тончайшим видением мира. Так же и с матом. Может
быть у тебя нет к этому природных задатков. Но пройдя хотя бы
начальный курс, ты по крайней мере научишься понимать и
ценить этот культурный пласт. Отличить дешевого эпигона и цитатора от
мастера.

Не думаю, что тебе следует самой с этим экспериментировать. Это как с
магией. Проблема не в том, чтобы заниматься магией, а в том, чтобы
стать магом и остаться в живых. Для того, чтобы овладеть этой
культурой в одиночку, необходим определенный экстремальный жизненный
опыт. Все знатоки сходятся в одном. Мат - своего рода заклинание.
Позволяет управлять реальностью. Сдвигать распределение вероятности в
твою пользу. Именно поэтому настоящие корифеи появляются в среде
военных(особенно сержантов), моряков(!!!), строителей(особенно
экстремальных монтажников), и так далее. (Тут надо сказать еще о
различных ответвлениях от классической матерщины - например:криминальной и
начальственной - совсем особый смысл). Уверяю, тебя в обыденной жизни,
правильно(эстетически верно), овладеть матом тебе вряд ли удастся. Но
окружающих ты рискуешь настроить против себя(если тебя интересует
именно это - то пожалуйста).

И в связи с этим, хочется осветить еще один момент. Каждая субкультура
порождает свой сленг. Так например превосходное владение компьютерным
сленгом порой демонстрирует Калагов. Да. Это красиво. Но возникает
вопрос - а стоит ли слепо подражать сленгу чужой субкультуры? Вот,
например, я НЕ являюсь старым фидошником. Так стоит ли мне надевать
чужие медали - бравировать BTWшакми и AFAIKами? Я думаю - нет. Стоит
проявить уважение к чужой культуре и не опошлять ее своим ламерским
присутствием. Именно поэтому я старюсь особо не играться со сленгом
субкультуры хиппи, и панков. Стараюсь не использовать всяческие
"милостевый государь", "извольте".  Но ИТРовский сленг, право
использовать я честно заслужил. Вот, поэтому порой моя речь похожа на
методичку по гидростатике (и я этим горжусь). Я рекомендую выбрать
"свою" субкультуру и принять к совершенствованию ее сленг.

Матерщина - это универсальный сленг людей ведущих событийнонасыщенный
образ жизни. В каком-то смысле единое культурное начало всех этих
людей. Так например, мой одноклассник прошедший Чечню, свидетельствует о
фанатичных моджахедах в зеленых повязках, которые орали из своих дотов
сугубо чеченские фразы перемежаемые отборной русской матерщиной! (И
разумеется наши тоже... короче не посрамили традиции)
Но. Применение (даже и правильное) мата благоустроенной московской
девушкой, никогда не будет восприниматься адекватно, и будет
свидетельствовать вовсе не о разностороннем культурном опыте, а скорее
о неустроенной (истеричной) психике. С чего бы это такие богатые
эмоции? Экстремальные события? Нет! Плохие нервы.
Подумай, стоит ли?

(Стоит ли применять - ну а ценить безусловно стоит).

Тим О'Ги

P.S. Впрочем "БЛО" сейчас все равно не достать. Эх, помрет мужик
скоро...

Лучшие уходят. Время лохов. Скоро, блин, в ответ на все письма, вместо
того, чтобы честно сформулировать мысль, будем бросать тупое и
безжизненное "@#$дец", или там "@#$дато"
Мир истончается.