Ответ: New topic

>Ой, а может быть нам Умка расскажет вкратце про пласт? Ибо мне
>он как-то не близок и не понятен. Так, что-то туманное, сакральный
>смысл...  Но полной ясности нет, да и вообще никакой.
>И насчет жопы: а разве мат - он чисто утилитарный? Мне казалось, что
>это не просто слова для обозначения. Вот, слыхала я, что французам
>тяжело приходится: все слова есть, на все случаи жизни, со всеми
>оттенками. Но, - все они приличные...
>

>В общем, пожалуйста! Хотя бы основные тезисы. (Очень интересно).

Вот случай из школьной жизни.
Была у нас историчка-экспериментаторша и однажды дала нам тему сочинения (!)
"Нецензурная брань в современном обществе".
Народ оживился, но тем не менее большинство лицемерно отписали, что мол это
ужасно, снижение культурного уровня и т.д.
Однако сочинение одного парня историчка зачитала публично, оно её очень уж
понравилось. Особенно удался такой поворот:
"... оно конечно плохо - ругаться матом. Но, согласитесь, это - проще,
понятней и доступней". Я думаю, не согласиться с этим сложно :-) Кстати, сам
автор весьма приуспел в этом деле, отменно "употреблял" и  я бы даже сказала
сочно.

OZ