Re[5]: New topic

Привет Mashka,

M> Тим, спасибо!
Всегда рад помочь.

M> Кстати, что "БЛО" нету - это не страшно. Я ведь о частных уроках и не
M> помышляла. Честно призналась, что мне, как благоустроенной московской
M> девушке сей пласт чужд, однако хотелось бы ознакомиться с явлением.
M> Ознакомляться, а не овладевать!
Можешь побродить по вокзалам. Но... сама понимаешь.

M> И между прочим: все это так, да не так....  Как часто именно из уст
M> рафинированных девушек мат звучит так органично и самобытно!
M>Не замечали? Я вот сталкивалась нередко.

При мне они таятся. Очевидно чуют, что все это тем или иным образом
рискует оказаться в интернете.

M> Аж зависть берет, честное слово.

Зависть - это не конструктивно. В таких делах, важно не сидеть сложа
руки. А то так и помрешь, с открытым от завести ртом.
Будь крутой! Как ХаниБани.

Тебе повезло. Я именно тот человек, который придумал способ, как
шокировать окружающих экстремальной лексикой, и при этом не выглядеть
несколько уродливо.

Сделай так: сходи, на горбушку, и скупи там все кассеты с концертными
выступлениями цветных американских ганстарэп команд. Ориентируйся на
Ice Cube, Public Enemy, и т.д. Изучи их выражения. Можешь еще
присмотреться к игрушке Kingpin(английская версия!)

Вот. Как завернешь в рафиннннированной компании
Энуаболик сан, фак де шелтер, де шит, де фак аут. Элонге бич. Еэээ....
Тут уже не ты, а тебе будут завидовать. Ввссссе!

Только не раскрывай секрета, "откуда?!?" - легкий флер загадочности,
намек на бурное прошлое, это будет только на плюс имиджа работать. Еще
пара оброненных фраз, типа "Узи машинка, конечно, дурная, но для
подъездов - в самый раз." И побольше многозначительного молчания.
Всех уберешь.

Тим О'Ги