Re: Sh-sh-sh...

Привет Adelaida,

AB> Как говорится, в багдаде все спокойно:) а я-то думала, что с наступлением
AB> холодов вымирают только птеродактили всякие.....

Если кому-то есть, что сказать, то сказать это он(она) может спокойно.
Почему не сказать что-нибудь? Особенно если есть что. Техника работает.

В выходные концерты Умки были. Говорят - сильные. И даже якобы там
выступала супергруппа - водопады_имени_Вахтанга_Кикабидзе. (Я-то в это
не верю. Они наверное давно умерли.)

А еще ходит неправдоподобная былина, что Кожекин сейчас выступает с
Федей Чистяковым. Бред. Все знают, что Федя давным давно рехнулся,
стал Иеговистом, а потом кого-то убил. Или наоборот, стал Иеговистом,
а потом свихнулся.

А еще, хоть это и оффтопик, вроде бы в четверг был концерт Егора где-то
на Соколе. Тоже интересное дело. Может кто бы рассказал.

Жизнь-то продолжается. Не у всех правда, но у абсолютного большинства.