[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Рецензия, типо...
Рецензия сидирука Лазаревского.
1. Грамотность и опрятность автора.
"Ну, и пытаються острить"
"смотреть на них не хочеться и слушаються как-то иначе"
"Ни "Сектор газа" же, прости,"
"Барды, как члены шайки Питера Пена остались в 60-х и 70-х годах со свой
молдодостью"
"Не так уж много и остаеться на душу придирчивого населения"
"Что-то даже запоминаеться."
2. Его мнение о мотивировках музыкантов и людей вообще:
"Ни за что не поверю, что такой музыкант пойдет абы куда, даже умирая с голоду."
3. Жаргон, характерный для специфических прослоек молодежи:
"Записано в студии за три дня? Легко! "
" Терпелка просто лопнет!"
4. Уровень воспитанности и опять же опрятности
"Талантливых голосом и обязательно измученных лицом."
"И,пожалуйста, без хамства!Половые признаки обязывают"
"не писалась ли "без ноги" с натуры и не нужно ли чего сломать девушке снова?"
(здесь попутно обнаруживается девственность в знании азов литературы, впрочем
вряд ли это можно вменить автору в качестве претензии. Дефлорация исключена).
5. Его музыкальный вкус и ориентиры-авторитеты в музыке:
"А уж будь "Разлука" хоть на чуточку слабее-видал бы Наутилус" того взлета!"
5. А в, общем, диагноз себе ставит он сам:
"Такое несколько сложновато для нас-необразованных."
" "классике" все снами ясно."
Нет уж Олег Лазаревский, не только классике. Современникам тоже.