[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Рецензия, типо...



Рецензия сидирука Лазаревского.

1. Грамотность и опрятность автора.

"Ну, и пытаються острить"
"смотреть на них не хочеться и слушаються как-то иначе"
 "Ни "Сектор газа" же, прости,"
"Барды, как члены шайки Питера Пена остались в 60-х и 70-х годах со свой
молдодостью"
"Не так уж много и остаеться на душу придирчивого населения"
"Что-то даже запоминаеться."

2. Его мнение о мотивировках музыкантов  и людей вообще:

"Ни за что не поверю, что такой музыкант пойдет абы куда, даже умирая с голоду."



3. Жаргон, характерный для специфических прослоек молодежи:

"Записано в студии за три дня? Легко! "
" Терпелка просто лопнет!"


4. Уровень воспитанности и опять же опрятности

"Талантливых голосом и обязательно измученных лицом."
"И,пожалуйста, без хамства!Половые признаки обязывают"
"не писалась ли "без ноги" с натуры и не нужно ли чего сломать девушке снова?"
(здесь попутно обнаруживается девственность в знании азов  литературы, впрочем
вряд ли это можно вменить автору в качестве претензии. Дефлорация исключена).


5. Его музыкальный вкус и ориентиры-авторитеты в музыке:

"А уж будь "Разлука" хоть на чуточку слабее-видал бы Наутилус" того взлета!"

5. А в, общем, диагноз себе ставит он сам:

"Такое несколько сложновато для нас-необразованных."
" "классике" все снами ясно."


Нет уж Олег Лазаревский, не только классике. Современникам тоже.