[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Re[2]: Sh-sh-sh...
доброго времени суток:)
помните, как было в Сталкере Тарковского?
"Профессор лежит с открытыми глазами и внимательно смотрит на
Сталкера.
Взгляд Сталкера обращен на воду, потом на Писателя и Профессора,
потом Сталкер снова отворачивается.
СТАЛКЕР. Проснулись? Вот вы говорили о смысле...
Мох, камни, неподвижная вода в реке.
СТАЛКЕР. ...нашего... жизни... бескорыстности искусства... Вот,
скажем, музыка... Она и с действительностью-то менее всего связана,
вернее, если и связана, то безыдейно, механически, пустым звуком...
Без...Без ассоциаций... И тем не менее музыка каким-то чудом проникает в
самую душу! Что же резонирует в нас в ответ на приведенный к гармонии
шум? И превращает его для нас в источник высокого наслаждения...
Профессор и Писатель сидят рядом с ним и слушают.
СТАЛКЕР. ...И потрясает? Для чего все это нужно? И, главное, кому? Вы
ответите: никому. И... И ни для чего, так. "Бескорыстно". Да нет... вряд
ли... Ведь все, в конечном счете, имеет свой смысл... И смысл, и
причину..."
Мда... вот так вот тоже.
>Ага. Сотворчество. Вот и еще одно правильное слово прозвучало.
>Песня-то звучит не в ушах, а в сердце. Произведения вне слушателя нет.
>Есть информационные пакеты. А то что мы слышим, уже результат
>взаимодействия композиции и слушателя.
______________________________________________________
Get Your Private, Free Email at http://www.hotmail.com