Re[3]: кое-что про дармовщинку. Re[3]: Братья Стругацкие или Кто уйдет обиженный?

Hello Санни, а кто этот "как видишь"? Другой такой  Щасвирнус?

НЧ>  ______________________________________________________
НЧ> Как видишь, у Саши все оказалось намного более мрачнее и обязательнее, как ни грустно.

НЧ> Одно меня волнует - кто от этого станет счастливее? Ты, я, Саша?
НЧ> Счастье медикаментозными методами - это уже что-то ближе к наркомании (хоть она
НЧ> и попала в леттер по ошибке, а базируется в толке).
НЧ> Бесконечно счастливая (от того, что Сашино счастье еще не вошло в наш мир) Санька.

         А я вот всегда думал, что самые кошмарные революции
         устраивают именно любители фантастики. ( см. "Трудно быть
         богом" - "...нет, не кровь... Сок земляники." - не Ц.) Как
         вопр╦тся кому в голову какая-нибудь дивная идея - так вс╦,
         колом е╦ не вышибешь. И Кафку былью сделают, и рай по
         Стругацким выстроят - такой, колхозного образца...
         Добровольный...
          Прикол-то в том, что это счастье и "строить" специально не
          надо. Только асфальт с глаз соскрести. Ну тот, что вроде
          серых очок. Блин, очкей. Ну кто они там... Сансара-то с
          нирваной - одно... Попробуйте, вам понравится (Ох. Что-то
          нес╦т меня сегодня наркоманскими словами... А вроде и не...)
          Только с обществом после этой пробы сложнеют отношения.

   ЗЫ. ЗЫ-ЗЫ. А пускай Вилли (раз сам вызвался) побудет известным
              дуплом. Заманит Гурьева к себе в контору, ну как бы по делу, ну
              как журналист журналиста... Поболеть душой за судьбы,
              скажем, российского рока... А в это время тишком тебе
              ╦муля отправит. А ты, значит, ему встречного ╦муля. Так
              и поговорите. И разговор сам собою запишется.
              А денег сбереж╦те... На такое напиво хватит...
              Я бы и сам попробовал заманить Гурьева - да он
              меня не вспомнит, лет десять не виделись... И доступ у
              меня в основном по ночам.

                       mailto:[email protected]