Re: Re[13]: Pro muziky (фигушки - не про музыку :-) )

Привет!

Ваша замечательная ЙО у меня выглядит как псевдографика, а именно "верхний
средний угол двойными линиями" ... да, пожалуй действительно - с ушами ...
что-то вроде Чебурашки :-)

>    Да, понимаю... К хорошему так быстро привыкаешь... Даже к
>    буквам... А вот есть ещ╦ разные скандинавские и турецкие буквы - с
>    "кишками", "хвостами", "рогами и копытами", да к тому ж некоторые
>    из буржуйских букв живут парами. Как их? лигатуры, да? Вот бы
>    знать, как вс╦ это богатство к делу пристроить,

Unicode нужно пользовать - там сразу все буквы есть :-) Даже корейские

> Только хана настанет перекодировщикам...

И перекодировать не нужно :-)

Сергей