Re[7]: grustno eto vsjo (ot umki)

TOH> Ltkj ghjbc[jlbn d Xtxtyt/ Ctqxfc ghbktnbn hjccbqcrbq cfvjktn?
TOH> jgjhj;ybn ,frb c yfgfkvjv b yfcnegbn vbh&lhe;,f - но это уже шутка.
А Иероглиф и такое перекодирует с лёту, вот :))

TOH> P.S. Ань, а я вот еще что подумал: на самом деле вся фигня из-за того,
TOH> что у тебя не получается пользоваться почтовой программой.
TOH> Давай я тебя научу самостоятельно письма перекодировать!
Самая печаль в том, что будь у Ани презренные Винды с почтовой летучей
мышкой, ей вообще не надо было бы задумываться о перекодировке. Я вот
элементарно не замечаю, когда кто-то лажается и шлёт в 1251. И когда
сам лажаюсь :(
Повторюсь: это не значит, что я за анархию в этом плане. Просто
неясно, отчего такой шум вокруг перекодировки писем специально для
Умки. Рабочее время тратится, видите ли... Кто ж виноват, что вы на
таких серьёзных ОС работаете... :)
Другое дело, когда послания по дороге ещё калечатся, переводятся
несколько раз в разные чарсеты. Ну, тут есть чему учить, а ещё можно
поспорить насчёт того, какая прога распутывает этот узелок лучше (у
меня, как все догадываются, опять-таки есть вариант).
Но, во первых, я не помню, чтоб в леттер хоть раз приходила такая
ахинея, во вторых -  для подобного спора, как говаривал в бытность с
нами Вилли П., существуют другие сайты и листы.

Best regards,
 Yuri                            mailto:[email protected]