postoronnim v

M> В частности, я несколько недель игралась с
M> ощущением, что на самом деле меня-таки задавило до смерти, и все
M> происходящее - некоторая послежизнь (как в "Постороннем" Набокова, которого
M> мне тут же принесли в больницу, и я в него врубилась совершенно по-новому).
Ань... Или кто ещё, кто знает... Что за Посторонний?? Не скажу, что
мне напрочь чужд Набоков как таковой... Скорей наоборот... но что-то
именно этой вещи я не помню. Или это что-то переводное,
англонабоковское? Так я тоже не в курсе. Объясните, а? Знаю того
Постороннего, который у Камю. У Набокова история с послежизнью есть в
грустном рассказике про парня, который спешил к своей невесте и попал
под омнибус. Там, где "иностранец на реке совершает вышеуказанные
молитвы", счастье жизни без прихожей  и всё такое прочее. Но рассказ
"Катастрофа" называется. Тема посмертного существования, конечно,
неоднократно мелькает-отражается-просвечивает в закоулках прозы ВН, но
ничего с похожим названием я не припомнил. Сегодня даже всего Мошкова
перерыл - ничего Постороннего... Просветите, кто в курсе, пожалуйста!
Хотя бы о чём там речь намекните, хоть и похожа эта просьба на школьную
записку - "подскажи содержание Дон Кихота в двух словах..."