Re[5]: cat stevens

Hello liza,

ll> С радостью, но если бы еще знать, где достать запись.
А как у тебя с Интернетом? Если хорошо - можешь попробовать послушать
РеалАудио на сайте www.catstevens.com Оно там, увы, не скачивается и
не записывается (вот жадные они все... хотя, признаться, я не припомню
сайтов помимо арк и умка.ру, где реальное аудио было бы доступно для
записи... ОЧЧЕНЬ ценное качество, надо сказать), так что слушать лишь
в реальном времени. В моём случае это означает - кусками. Хоть и учили
меня умные люди на заре знакомства с арк.ру, как делать, чтоб Р-Плэер
целиком забирал песенку в буфер - всё равно...
Там и видео есть, но это уж я не знаю, для большинства российских
интернет-счастливчиков Видео в реалтайме - это всё-таки утопия.
Есть ещё сайтик какого-то отчаянного парня, который воюет с
владельцами халявных серверов и героически пытается донести до народа
эти песенки в виде мп3. Сгоняют его с одного сервера - он идёт на
другой. В данный момент он издевается над Геоситиз.
http://www.alphalink.com.au/~cjford/mp3s.htm
Там, правда, негусто, и нет Лизы-Лизы, но для ознакомления.... Да -
сайт докачку не поддерживает, так что Го!зиллу можно оставить в покое.

Ну а просто почитать-посмотреть - Yahoo ещё несколько сайтов выдаст,
если насчёт Cat Stevens'a спросить.

Best regards,
 Yuri                            mailto:[email protected]