Re[2]: еще про стишки

Привет

--->>>А, все равно, вам Тима с его сказочкой - не обставить :-)

АК> - куда уж нам...:)
Лукавишь ;-)

АК>  сказка - класс.

Я все-таки еще раз, отмечу, что изначально сказка была рассказано
Солнечницей. Я может быть что-то подзабыл, чуть чуть переделал, но
сказка не моя. (Тем более, я очень против наркоты :-) )

Тем не менее, не такой уж это великий шедевр, чтобы вот так сразу -
лапки к верху: "не обставить" "куда нам"...
Обставить вполне реально.

Другое дело, что если я зафиксирую факт "обставления", то вполне могу
попытаться удвоить ставки :-))))

Тим О'Ги