Re[5]: i eshe pro stishki

Hello Tim, я пош:ел копать дубину...     ("... и выроем мы в заповедных
лесах ..." - говорят, и Шаляпин тоже.)

TOH> Большая ошибка полагать, что наркотики или там шизофрения что-то дают
TOH> творцу. Творчество приходит не благодаря дури, а вопреки.

Пшеничная тень виллитает над нами... "Родина в опасности! Все как один
встанем на борьбу с наркомифической гидро"...хлоридой, скажем... Или
амфетаминой...
А о том, благодаря чему "приходит" творчество, можно поспрашивать
кого-нибудь из творюг. Или шамана какого найти и тоже поспрашивать...
Только прогонит шаман ... А уж творюга чего прогонит... Жуть послушать.
  И я, кстати, полностью согласен с предыдущим оратором. Большой ошибкой
было бы полагать, что те измен:еннные состояния, из которых творится что-то
правильное, могут стать доступны только благодаря наркоте или шизе.
Творческие приходы (воспользуюсь удачным выражением предыдущего оратора)
случаются от удачного сдвига крыши... Или при попадании в удачную
измен:енку; и про "точку сборки" кто-то что-то н:ес...
Кстати, желающим побольше узнать о внутреннем мире шизофреников могу
порекомендовать книжку Б. О'Брайен "Необычайное путешествие в безумие и
обратно"... - "... ты вс:е пойм:ешь, ты вс:е увидишь сам..."

С товарищеским приветом из б-цы им. Кащенко - Д.