Re: Vsyo escho tiho v etom lesu

Привет!

>Вот каникулы кончились, школы пооткрывались, а вс:е ещ:е затишье.
>Видать действительно, сессия скоро. Хотя не в хипповских это традициях к
сессии готовиться за полтора месяца...

Ну не все же студенты :-) Лично я перестал быть таковым в 1973 году
:-)))))))))

>Вот насчет времени писем кстати заметил: Раньше приходили письма в районе
12.00-15.00 и ночью примернов соотношении 50/50, а сейчас вот ночью почти
вс:е идет. Мож халяву поприжимали?

Моя халява действует 24 часа в сутки 7 дней в неделю :-) Советую выбирать
халяву придирчиво :-)

Но вот пахать в последние дни пришлось :-( Местные власти умудрились внести
в закон о налоге с продаж изменение, являющееся уникальным в мировой
практике и, в результате, мне пришлось очень круто поработать :-(

Кстати, кто что интересного скажет о _записях_ концертов 18-19 сентября? Мне
кажется, что начало 18-го - не сыгрались еще, конец 19-го - Умка смертельно
устала и, опять, ничего хорошего :-( И Ксюшу практически не слышно - оба дня
:-(

Сергей