Re: Pro novoe tysyacheletie :)

"Константин Рабкин" wrote:

> Хочу обратить Ваше внимание, что кроме инета есть еще телефон...
>  Костик aka Zopuh aka ... mailto : [email protected]

Костя, вот и садитесь на телефон. Я знаю только Умкин телефон, но ее в Москве нет.
А хитрая Настена сидит в листе, но пишет исключительно про стишки. Настена, как Вам
не стыдно. Написали бы, что на звездный дождь Вам наплевать и не интересуетесь
вовсе, и подружек подходящих тоже нету.

Короче, план вырисовывается такой. Стартуем в 22-00 от Третьяковской, по дороге
забираем всех. Меня на Профсоюзной. Заезжаем за Тимом в Подольск. Смотрим пост.
Проверяем, все ли в порядке. Если все в порядке, стартуем дальше. В 01-00
окапываемся у меня на даче.

И так далее.

в 10-00 стартуем обратно в Москву (30 мин езды). Девушки нужны еще и для того,
чтобы навести порядок утром...

М.