Re[8]: Pro muziky

Ох, давно это было... Нашел вот "неотвеченное письмо" - и буду
исправляться... А то что-то вс:е о глупом да о глупом... Нужно же и о
возвышенном иногда - для поддержания равновесия...

воскресенье, 17 Октябрь 99, you wrote:

MA> Привет!

Может, и переношу. А может, эти законы действуют в обоих системах? Ну,
предположим, одна из них вложена в другую, и я - о законах вмещающей
системы? [Ещ:е немножко - и уже меня обзовут чихающей Совой]
Я, как мне тогда показалось, назвал _корневой_ ресурс, за который ид:ет
борьба. Я назвал __качественное__  _внимание_ - это такая штука, без
которой многим довольно плохо жить. Может, оно вроде готовности к тому, что
здесь раньше называли резонансом. Не "соучавкание" - согласие+готовность
к сосуществованию в некоем "вторичном" мире; не в роли жертвы, а "на равных
правах"... То, на ч:ем держится подзабытое искусство быть соучастником, а
не потребителем действа...      ["... "Драмы Фэери(fa:erie)" - те
представления, которые, согласно древнейшим из летописей, некогда
устраивали для людей эльфы - могут рождать Фантазию, обладающую столь
неподдельной достоверностью, какую не в силах создать своими механизмами
люди. Эти драмы воздействовали (на человека) так, что он переступал границы
Вторичной Веры." - из "Дерево и Лист" by JRRT    ("fa:erie" = "старший
народец", так вроде, а? Может, они неспроста "комедь ломали"?)]

А в какой книжке ты читал про "сферу духа"?

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]