Re[3]: Pro novoe tysyacheletie :)

Hello Ivan,

IS> Похоже, у нас для созерцания ночного неба собралась лишь часть
IS> инградиентов - не хватает главного - хоть одной девушки.
IS> Вс╦ ли хорошо сварится? Не будет ли пресно?
IS> Миха: ты начинал - тебе и кончать :-)

  Ivan! А необходимыми для _этого_ глинтвейна бутылками и посудиной вы уже
запаслись? Ведь главная "специя" в ординарный котелок может и не влезть...
Что-то странное вы собрались маггичить... По мне, так отварные барышни не
добавляют вкуса вину, да и вообще вяловаты как-то...

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]