Re[5]: Pro novoe tysyacheletie :)

Hello Ivan,

IS> А их и не варит никто - девушки нужны для того, чтобы вс╦ удалось.
IS> Ну, как цветы на обеденном столе - вы же их не жу╦те, правда?
А. Как катализатор. Понял. Погрузить, подержать, вынуть, выжать, повесить
сохнуть... Да, так ничего... А то были сомнения какие-то...
А ведь и правда без них ничего не уда:ется... Только пива в подъезде
выпить с недочищеной воблой... А закусить толком точно не уда:ется - нечем
патамучта.

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]