Re: Леониды

> - боюсь, огорчить вас придется... у меня как-то знакомые всё - в основном
> ребяты. так что выходите там как-нибудь из положения...
> кстати. подольск - славный город. там же водятся девушки?

Да, придется в Подольске искать :) Но, в общем, вывод неутешительный для
Леонидов выходит. Никого Звезды эти падучие отнюдь хрен интересуют. Чувствую
я, мы с Иваном вдвоем до Подольска доберемся. Умка будет очень смеяться...

А учитывая, что и телефон Тима тоже неизвестен, то и зачем туда ехать?
Впрочем, у меня-то всегда есть запасной вариант, это Иван за рулем, ему
скучно.

М.