Re[7]: Pro tishinu :)

Hello Константин,

Thursday, November 18, 1999, 11:41:18 AM, you wrote:

КР> Вот те и тишина.
КР> Когда из е-майла чат начинают делать,
КР> На будующее, давайте для забивания таких стрелок, какой-нить пустой веб-чат
Почему веб? :(( Есть прекрасный IRC-канал, который Александр Калагов
любезно обнародовал ещё бог знает когда по немногочисленным, но
назойливым просьбам (в т.ч. и моим, каюсь).
Если кто не застал те достопамятные времена - сервер назыается
www.ark.ru, канал #ark. Александр предупреждал, что его может быть не
видно, но он всё равно там есть. Не знаю, я его всегда вижу...
Правда, сколько туда ни заходил - окромя роботов никого не встречал, а
жалко...
Что до меня - сорри всем, кому должен ответить, но я пока снова замолчу,
т.к. из всех перечисленных кем-то причин затишья в леттере у меня
имеет место только одна - НЕКОГДА... но КАК она его имеет, боже ж
мой...

Best regards,
 Yuri                            mailto:[email protected]