Tragedia v stile "festival"

Привет всем!
Многоуважаемые москвичи!
У меня трагедия, связанная с вашим городом. Этот фестиваль (чтоб ему неладно было, с ним столько хлопот...) призывает меня в столицу нашей родины четвертого декабря. Я утром прилетаю в Домодедово, а, поскольку никогда там раньше не была, совершенно не представляю, что делать дальше.
Фестивальные организаторы сообщили мне, что встречать каждого они не в состоянии, но обещали забронировать номер в гостинице "Минск".
Кроме того, что присутствовать на всяких фестивальных мероприятиях, мне бы холтелось еще и погулять где-нибудь в хороших местах (типа таких, где Умка выступает), а я их ни одного не знаюи даже приблизительно не представляю себе, где они в этой вашей громадной Москве находятся.
Помогите, а?
Санька.