Зимовье Зверей

"Анастасия Качинская" wrote:

> --->>Ребяты! Подваливайте на ЗЗ. Давайте договариваться встречаться на
> --->>Соколе в центре зала в 17-45.
> --->>
> --->>Тим О'Ги
>
> - буду. может, с катенком, если она не заболеет окончательно(мы всегда
> поочереди болеем). правда, могу опоздать чуть-чуточку.....
>
> Настя.

Вот невезуха всегда в этот день - у меня приятель отмечает 20-летие
первого ареста в Политехническом музее четвертого вечером. Не могу не
пойти. И выставку там организовал, говорят, класс, даже с маленькими
детьми ходить не рекомендуют - о современном состоянии тюрем. До 19
выставка работает. Но мысленно я с вами.  (А взяли его, голубчика, кстати
о перекрестках, в церквушке на Соколе - он сторожем работал.)

М.