RE: RE[3]: Kultura

морду попроще, ритм почетчеи побойчей, слова
--->>> понародней. шумел камыш, деревья гнулись... ну, не мне тебе это
--->>> рассказывать.
--->>Ну в этом вся и беда... Обидно бывает, что не родился таким
--->>вот среднеста-
--->>тистическим человеком, которому ничо поллитры и бабы для
--->>счастья не надо
--->>Глядишь, сидел бы щас с этой бабой в сауне, попивал пивко
--->>холодной, думал,
--->>дать другу взаймы $10000 или нефиг...
--->>Хорошо было бы...
- да ладно. вот если серьезно - скажи я тебе сейчас, что могу исполнить одно
твое желание - и вот, к примеру, предложила бы тебе сауну, три кассеты
"стрелок", дом-дачу, жену-любовницу, ляма 4 допустим гринов, бизнес там
всякий (колбасой, например, или водкой торговать) и проч. в обмен на то, что
у тебя есть _сейчас_. ты бы согласился?

--->>Их слишком много, если поискать хорошенько, вот и узнаешь случайно
- слишком? не-е, не слишком....:)

--->>А вообче, если подумать, то интересных людей по крайней мере не меньше
--->>чем других, они просто высовываются меньше, вот и все
- так и подмывает спросить - "а другие - они какие? не совсем же скоты..."
но это  - вроде мысли вслух.
а то что интересные меньше высовываются - их и так видно. по глазам.

...мне нравится сидеть на мостовых
и в новом ракурсе разглядывать прохожих;
порою в них угадывать своих -
ни взглядом, ни походкой не похожих...

:))