Re[7]: Сирин

Привет Константин,

КР> Согласен полностью, но
КР> Умка поет в перекрестке по 1 баксу (сентябрь 1998)
Умка это совсем другое дело. Она выходит за рамки любых представлений.
О ней и говорить нечего.

КР> Суханов там же по 1.3-1.5(май вроде 1999)
КР> ЗЗ там же по 1.8-3.3

Костя, брось, какой дохуизм? Группы этого класса никогда не накопят
денег скажем на машину. А ты, работая программером, лет через пять
купишь. И я куплю.

О чем мы говорим?

КР> См выше...
Откуда ты знаешь, может у них дети? Билеты в Москву? С работы
отпрашиваются?
КР> Дело в том, что у одного молоко кислое, у другого жемчуг мелкий...
жемчуг...

КР> Кому как Так неоправданно высокая степень желаемого от жизни и
КР> есть до%&изм

хм... ну может быть... я бы не взялся судить.

Тим О'Ги