RE: Re[9]: Kultura

--->>АК> заколдованный круг - мы всё равно приходим к счастью.
--->>через творчество,
--->>АК> через любовь, смерть или смысл жизни - всегда туда же.
--->>все дороги ведут в Рим
- ну, если там это счастье запрятано в глубоких подвалах...:) хотя,я б не
пошла...

--->>АК>  почему??...
--->>лаа-ла-ла
- вот видишь.

--->>Ну бывают разные ситуации. Знаешь, какое-нибудь дело горит именно
--->>из-за нехватки 4М$. Вот Ривере из рассказа Джека Лондона до зарезу
--->>были нужны 10k$.
- но мы-то говорим о конкретной твоей или костиной ситуации

--->>Хе. Субъективные идеалисты и хаотники и есть самые кровожадные люди.
- ну, значит, буду кровожадной... сам напросился:)

--->>Но тут скорее речь шла о некоем уроке:
--->>"Просыпайтесь, принц, вам пора в Сараево..."
- за всё надо платить пулей в лоб... образно выражаясь.