Re: Re[6]: Kultura

> Hello Константин,

> Да... они лениво проплывают _над_ мостовой в белом "мерсЕдес'е"...
Единственное - не пойму, чем вам белый мерс не угодил. в нем что, не люди сидят? Прям какой-то А Грин выходит... все - люди! И интересных среди сидящих в белых мерсах я тоже немало встречала... Это пошел какой-то обратный снобизм: богатенькие (и т п) вводят критерии - мол, денег у них мало - дураки. Мещанство этакое. и что, мы теперь тоже будем? Только критерий другой возьмем? Суть-то не меняется...
Л.