RE: RE[9]: Kultura

--->>> - так. хотя, как мне кажется, из всего возможного самый
--->>вменяемый ответ
--->>> что-то вроде: "не знаю, просто... а какая разница?"
--->>действительно - какая
--->>> разница?
--->>   Потомок поручика жевского во мне заговорил, но я лучше промолчу...
- если так, то ты наверное очень дальний потомок:)

--->>   А касательно ответа, хорошая мудроость есть:
--->>"Нельзя(читай: надо)-это плохое слово, просто- очень плохое
--->>слово хорошее
--->>слово - лень(читай: хочется)"
--->>   И вообще очень много класных случаев происходит именно из-за этого
--->>"хочется/лень".
--->>Бог Влом Знаешь ли своих сторонников не забывает.
- я в курсе. человек, кстати, так или иначе поступает в этой жизни только по
собственному согласию.