Re: Ну вот, по ушам получил... :-)

> От: Umka <[email protected]>
> Дата: 9 декабря 1999 г. 15:52

> Не обижайся, братишка. Это я не со зла. Просто усталая была и
> невыспавшаяся.

Эт ты перед тем тараканом извиняйся :-)

А для меня "забор уже уплыл"... :-)
Все в полном порядке. Кстати, здесь очень интересный народ обитает.
Ветал (веб мастер кота) попросил официального разрешения на публикацию
моей писанины у себы на сайте. Причешу (по опыту тутошней реакции)
и отправлю.

> А группу "НЕва" я послушала. Местами очень даже ничего. Но, честно
> говоря, мне кажется, что перегруженность вокала "простнародной"
> выразительностью (видимо, то, что ты называешь "мамоновской" подачей)

Мамоновская подача - скорее внешняя. Особенно на давнишних концертах
было. Сейчас поспокойнее, но все равно бесовщина сполшная :-)

> несколько мешает восприятию смысла. Ирают ребята неплохо.

Кстати, у слушавших все альбомы мнения сходятся в одном
"Марсельеза" - самый хитовый альбом. "Азы Скоморошества" - глубже и тоньше
и спокойней
"Кукла наследника" ещё глубже, спокойней и более "русский"
Что будет с альбомом "Синдром Мармеладова" я не знаю (запись сейчас полным
ходом)
Я принципиально не хожу на репетиции и не присутствую на записи - обидно
терять
первое впечатление, потому, что слышал "кухню"
И так с моим приходом в директора группа потеряла одного просто
благодарного слушателя
Надеюсь, что приобрела больше :)

Заглядывай на сайт.

 Мое предложение насчет прихать остается в силе. Как начнете собираться,
дай
> знать - подготовим почву.

Гхм... Разговор был о 28-30 января. Можно раньше?
А если не перед тобой, а отдельным концертом - будет ещё лучше.
Пойми правильно: Леха не любит выступать перед известными музыкантами...
"Люди придут _их_ послушать, а тут какая-то НЕва"...

Ты не ответила на мой вопрос о кассете с Куклой в "зигзаге"
Я, пожалуй спрошу у всех здесь присутствующих, ибо время не терпит тут
вообще
что-то невообразимое творится :-)

Послушал твои кассеты. Впечатление - лучше, чем на концерте.
Я слушатель-то _текстовый_. Музыка, как средство подчеркнуть поэтику.
И у тебя интересны в первую очередь тексты (для меня).
В отличие от тех=же бабсеек и СС-20, которым хот татрабарщину петь можно,
что они с успехом и делают :-)