Re: Re[6]: Kultura

> От: Elizaveta Muraveva <[email protected]>
> Тема: Re: Re[6]: Kultura
> Дата: 9 декабря 1999 г. 19:16

> Единственное - не пойму, чем вам белый мерс не угодил. в нем что, не люди
сидят? Прям какой-то А Грин выходит... все - люди! И интересных среди
сидящих в белых мерсах я тоже немало встречала... Это пошел какой-то
обратный снобизм: богатенькие (и т п) вводят критерии - мол, денег у них
мало - дураки. Мещанство этакое. и что, мы теперь тоже будем? Только
критерий другой возьмем? Суть-то не меняется...

Полностью согласен с предидущим оратором.(с)

Шепотом: у меня тоже есть мерседес, даже джип. Гелендеваген зовется.
Если интересно: http://tyumen.net/channel/channel-roger01.htm
Правда, и газвагеном он побывать
успел во время первенства челябинска по офф-роаду мною был героически
оторван глушитель, после чего
добрая часть выхлопа пошла внутрю :-)

Чего-то я разоптопствовался... Ах да: те, кто считает, что в автобусе одни
лохи, и те кто считает, что в мерседесах
одна урла - и те и другие заблуждаются (имхо)