Re[21]: Сирин

Привет Настя.

--->>>Это все достаточно обоснованно.
АК> (...)
АК>  Мы стали умней? Отнюдь - нашелся шаблон.
АК> - я поняла! я поняла - еще пара дней дискуссий, и я стану такой же
АК> маловменяемой и малополезной как когда вы с катенком про веру и не-веру
АК> шпарили.... пора завязывать.

Ха! Это все от того, что бьешься за безнадежное дело.
Join the law side, Adelaida.

АК> Тим, тебе не кажется, что ты усложняешь мои слова?...
Мне кажется, что я тебя плохо понимаю. А ты плохо понимаешь меня.
Но это настолько привычное ощущение, что я его уже давно не беру в
расчет.

Еще мне кажется, что всю эту хрень по настоящему никто  не читает.

АК>  и скажи - есть ли
АК> разница между вопросозадачами "что стоит у тима на подоконнике" и
АК> "быть или не быть"?

Я не говорил, что никто никогда не думает. Я сказал, что никто этим не
занимается без веской причины. Когда речь идет о "быть или не быть",
приходится напрягаться.

Тим О'Ги