Re[28]: Сирин

Привет Tim, привет Настёна, привет все-все-все!

четверг, 16 декабря 1999 г., было писано:

TOH> Привет Настя.

--->>>>--->>>да... это все очевидно.
--->>>>АК> - ну так в чем же тогда заключаются переживания?:)
--->>>>
--->>>>Кхе-хе. А тебя никогда не мучил вопрос, вот ты живешь, живешь, и все в
--->>>>пустую? Так или иначе, но хаос возьмет свое.

TOH> Ощущение что ОНО наконец-то отступило иногда возникает... но когда
TOH> ОНО возвращается всегда бывает очень обидно... и радостно.
TOH> :-) (гаденький смайлик)

TOH> Могу сказать, что ОНО всегда отступает, когда появляется цель простая
TOH> как вилы, и яркая как фантик... (поступление в "интересный" ВУЗ
TOH> подойдет)... ммм... но чем дольше ОНО будет гулять, тем больший
TOH> аппетит нагуляет.

TOH> :-)   :-) (два гаденьких смайлика)
Погодь,  какое  такое  "ОНО"  ?  Как  я  понимаю,  это  самое  "ОНО" -
противоположность  целям  "простым и ярким". Только вот непонятно, что
же это такое.

TOH> Господь не зря покарал незадачливых обезьян иллюзией разума.
8-().  Ты  ж  навроде атеист был (застучал пионер Митя). А тут вдруг -
"Господь". Ужель охмурили-таки, ловцы человеков?
"Кааакие мы оптимииисты" (с) анек.
TOH> не думай не о чем, что может кончится плохо.

TOH> Тим О'Ги

Origin :Как захочешь - так и было (с) Лёха "Плюха"
Best regards,
 Dimon  он же Митя                          mailto:[email protected]