Re[28]: Сирин

Привет Tim!

четверг, 16 декабря 1999 г., было писано:

TOH> Привет Dimon,

--->>>>>>да... это все очевидно.

TOH> Мысль верна, но формулировать надо иначе. "смысл" - понятие конкретное
TOH> требующее указание точки приложения, поэтому приложения к абстрактным
TOH> понятиям иметь не может.
Можно  и  так  сказать.  Суть  в  том, что этот самый смысл существует
только  в  сознании  -  выбирай  какой  нравится  и прикладывай к чему
хочешь.  Только  ведь  ничего не изменится. И , как ни вертись, всегда
возникает  вопрос  -  "ну  и  что  дальше",  и приходится искать смысл
для  придуманного   смысла,   и  так  до  бесконечности. ПНЗ, кучеряво
выражаясь  ;-).
TOH> В данном случае энтропию.
Аааа.  Честно  сказать,  что  такое  "энтропия"  понимаю  смутно. Знаю
только, что она растет ;-).

TOH> Ага.

TOH> :-)
TOH> Давай, приезжай в Москву. А то уже год как собираешься.
Рад  бы,  да  все никак. Но приеду всенепременно, не знаю только когда
;-).

TOH> Тим О'Ги

P.S. Во куда беседу занесло от первоначального (см. сабж).

Origin :Как захочешь - так и было (с) Лёха "Плюха"
Best regards,
 Dimon  он же Митя                          mailto:[email protected]