Re[32]: Сирин

Привет Настя.

--->>>АК> - атеист он, атеист... только верующий;)
--->>>хи.
АК> - вот. и даже не спорит уже:)
(шепотом) он заманивает...

--->>>АК>  тогда катенок автоматически выигрывает спор.
--->>>Катенок? А она может сыграть соло электрооргана из лайт май файр?
--->>>Если может, то я сам сложу оружие.
АК> - да? так - надо проверить. подкинуть ей запись и попросить подобрать и
АК> сыграть - на спор.
Я не понял... на минутка мне показалось, что ты сказала, будто бы у
нее нет Дорз...

АК>  я ставлю на то, что у нее получится. (ну что, спорить будем?) она
АК> упертая - два барана на том мосту сразу.

Уммм... кто проигрывает, тот  на новый год идет купаться в прорубь

Тим О'Ги

Best regards,
 Tim                            mailto:[email protected]